Консультации

Задать вопрос

Имя *
E-mail *
Вопрос *

Вопрос №5    Вадик (22-07-2011)
Здравствуйте я ип у меня в районе магазин маленький 23м хозтовары помещение арендуем здание 2 этажа мы на первом пришол якобы эколог с природоохранного центра и насчитал нам налог 570р в квартал за неготивное влияние тоесть за сливы с крыши и за отходы договор на вывоз мусора есть все расчеты у него велись исходя из метража.Вопрос прав ли он и если нет как мне поступить?
Ответ специалиста
Здравствуйте!
Необходимо уточнить формулировку из предписания и из какого населенного пункта инспектор. В типовом случае, в договоре аренды, должна быть прописана соответствующая ответственность. Мусор бытовых помещений принадлежит владельцу помещения т.е. арендодателю (если в договоре не прописано обратное), к арендатору вопросов не должно быть. По "сливам" насчитанный размер платы за негативное воздействие не правомерен, т.к. необходимо предоставить доказательства, что ливневая вода с крыши оказывает негативное воздействие. Предприниматель имеет право оспорить данное предписание в природоохранной прокуратуре и на инспектора будет наложено административное взыскание за некомпетентность.
 
Вопрос №4    Екатерина Сергеевна (28-10-2010)
Какие документы необходимо подать для получения лимитов на размещение отходов?
Ответ специалиста
В этом случае предоставляются документы, приведенные в «Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»:
а) заявление с указанием: наименования и организационно — правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке — для юридических лиц; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, — для индивидуальных предпринимателей;
б) копию лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с опасными отходами);
в) проект расчета нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме, установленной Министерством природных ресурсов Российской Федерации;
г) свидетельство о регистрации объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов.
 
Вопрос №3    Appolinatyi (12-06-2010)
Паспорт опасного отхода один для организации, имеющей в своём составе филиалы, или отдельно для каждого филиала?
Ответ специалиста
В случае наличия в одной организации нескольких филиалов на разных промплощадках (или в разных городах) единый паспорт опасного отхода будет действителен для всех обособленных подразделений если:
— он оформлен на головную организацию;
— будут в наличии, документы о принадлежности филиалов к этой организации;
— будут в наличии сведения, подтверждающих схожесть используемого сырья, протекание технологических процессов, в результате которых образовался отход, состава отхода.
 
Вопрос №2    ООО «РПРЗ» Портнов Олег Михайлович (29-03-2010)
НДУ Ростехнадзора считает, что договор на размещение отходов не является договором о конечном размещении отходов, утверждая при этом, что в договоре не указаны обязанности (что берет на себя обязанности) принимающей для размещения наши отходы стороны, по размещению отходов, а так же расчету платы за НВОС. Скажите, каким нормативным документом установлены виды договоров на «предварительное», «начальное», «пробное» и т.п. размещение? Вообще бывают ли другие виды размещения
Ответ специалиста
Здравствуйте! Согласно положениям п. 3 ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. По нашему мнению, понятия "предварительное", "начальное", "пробное" и т.п. размещение не установлены на законодательном уровне. Рекомендуем Вам дополнить обязанности сторон в соответствии с предметом договора и положениями законодательства.
 
Вопрос №1    Раменский и К Смирнов Николай Викторович (18-12-2009)
Здравствуйте, у нас магазин продукты , из отходов есть только картонная упаковка на товары (коробки) которые мы сдаем в организацию для переработки. Есть накладные и договор должны ли мы платить экологические платежи. ТБО у нас нет хотя ДЕЗ регулярно выставляет за них счета.
Ответ специалиста
Здравствуйте, Николай Викторович! Так как Вы передаете отходные материалы на переработку, следовательно, плату за негативное воздействие на окружающую среду Вы вносить не должны.